KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Интеграция литературных художественных произведений с содержанием духовно-нравственного образования
Интеграция литературных  художественных произведений с содержанием духовно-нравственного  образования
19 июня 2014    Автор / Аринова Б.А., к.п.н., заведующая лабораторией экспертизы учебников ИГРЧ ННПООЦ «Бөбек»

Статья посвящена проблеме интеграции предметов "Казахская литература" и "Самопознание". Успешно используемые  методы и приемы при обучении   предмета "Самопознание" являются основой для достижения необходимого уровня знаний. Это требует интеграции инновационных методов при обучении предмету "Самопознание" и других предметов. Взаимная интеграция учебных предметов не только развивает межпредметные связи, но и способствует  уточнению и дополнению целе и задач каждого предмета.

         Основой взаимной интеграции литературы и самопознания служат культурные, познавательные, воспитательные принципы.Так как  художественные произведения являются  основой для содержательной структуры названных предметов, необходимо учесть систему понятий и их место в жизни человека при  составлении  содержания образования.

         Автор считает, что  художественные произведения, являясь  содержательной основой программы,  способствуют  совершенствованию нравственных ценностей  подростков.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.