KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Роль игровых элементов на уроках «Самопознания»
Роль игровых элементов на уроках «Самопознания»
19 июня 2014    Автор / А.Т. Аскарова Заведующая кабинетом «Самопознание» г.Шымкент О.Т. Найзабек психолог школы-лицея №23

Статья посвящена игровым элементам, используемых на уроке "Самопознания". Игры (деловые, сюжетно-ролевые, подвижные, развивающие) способствуют развитию у детей памяти, мышления, восприятия, фантазии.

Посредством игр ребенок приобретает опыт о нравственных ценностях, хорошо усваивает  прочитанную ситуацию, учится общению со сверстниками.

Авторы приводят примеры, используемых в начальных классах игр и подробно останавливаются на их организацию. Игры позволяют во-первых, закрепить знания учеников, во-вторых, повышают заинтересованность к  уроку, повышают активность и качество.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.