KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Пути определения содержания духовно-нравственных ценностей эффективными способами в содержании интегрированного обучения детской литературы и самопознания
Пути  определения содержания духовно-нравственных ценностей  эффективными способами  в содержании интегрированного  обучения детской  литературы и самопознания
19 июня 2014    Автор / Б.Ж. Байдаулетова, преподаватель Гуманитарного колледжа гармоничного развития человека «Самопознание»

В статье рассматриваются пути раскрытия духовно-нравственных ценностей через интеграцию детской литературы и самопознания. Автор дает определение  понятия "интеграция" и считает, что новые технологии, повсеместно используемые в учебном процессе, тоже являются интеграцией.

         В современных педагогических технологиях межпредметна связь является моделью интегрированного образования. Межпредметная связь создает комплексную систему обучения, создает структурные научно-содержательные  блоки, содержащие общие темы, понятия, элементы, разделы, аргументы, теории.

Автор делится опытом работы, методами и средствами  интеграции детской литературы и самопознания и использования литературных рассказов.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.