KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
План-конспект урока самопознания
План-конспект урока самопознания
31 марта 2022    Автор / Петрова Ольга Анатольевна

Школа: КГУ ОШ №55

Тема: Кораблик (оригами)

Ценность: покой

Качества: любовь к природе, окружающему миру.

Педагог: Петрова Ольга Анатольевна

Класс: 1 кл

Цель: развивать умение выполнять поделки методом оригами.

Задачи:

-научить выполнять поделку «Кораблик» методом оригами;

-развивать умственные способности, пространственное воображение, мелкую моторику рук;

-воспитывать аккуратность, усидчивость, целеустремленность, бережное отношение к природе через понимание о необходимости использования экологического вида транспорта.

Творческая деятельность:

Что потребуется для работы: лист формата А4, ножницы, фломастеры, простой карандаш.

Ход работы:

1.Прямоугольный лист расположите перед собой вертикально, а затем сложите его пополам сверху вниз.

2.Теперь согните заготовку вертикально, равняя ее левую сторону с правой, прожмите место изгиба.

3.Вернитесь на этап назад — перед вами снова горизонтальный полусложенный лист (место сгиба сверху, свободные грани внизу).

4.Теперь верхние углы загните к себе, сводя их в одну точку и равняя грани по центральному ребру заготовки.

5.Подверните кверху «гуляющие» нижние бортики с каждой стороны и придайте заготовке форму треугольника, заправив выступающие уголки друг за друга.

6.Раскройте ваш треугольник снизу, сводя друг к другу его острые углы — получится уже квадрат.

7.У заготовки будет только 2 свободных уголка, каждый из которых необходимо завернуть к противоположной вершине с каждой стороны.

8.Снова раскройте получившийся треугольник снизу, превращая его в правильный квадрат.

9.Разведите в стороны «гуляющие» уголки, высвобождая мачту, расправьте игрушку — кораблик из бумаги с мачтой-конусом. Готово!


Чтобы плыть на таком кораблике, не нужно топливо, которое загрязняет окружающую среду. Друг нашего кораблика – ветер. Теперь мы смело можем отправляться в наше увлекательное путешествие.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.