KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Опыт интеграции казахского языка и литературы с предметом самопознание
Опыт интеграции казахского языка и литературы с предметом самопознание
15 апреля 2022    Автор / Сейлханова Назира Рахимжановна, учитель казахского языка и литературы гимназии «Самопознание» ННПООЦ «Бобек»

В статье автор делится опытом работы по интеграции литературных произведений с предметом самопознание, являющихся художественным примером интеграции и имеющих воспитательное значение. Также автор предлагает план урока на тему: Поэма М. Макатаева «Когда лебеди спят», целью которого является раскрытие значения ценности «ненасилие», научить учащихся самостоятельному  поиску темы и идеи произведения, его художественного языка, а также воспитание у учащихся чувства бережного отношения к природе.

С данным материалом в полном объеме можно  ознакомиться на казахском языке

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.