KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Эффективность применения на уроках самопознания дидактических игр
Эффективность применения на уроках самопознания дидактических игр
27 мая 2016    Автор / Город Туркестан, учитель СШ им. А. Югнаки, Б. Вапаев

Аннотация


В статье Б.Вапаева «Эффективность применения на уроках самопознания дидактических игр» говорится о роли игровой деятельности в учебном процессе. Автор говорит об эффективности использования на уроках «Самопознания» игр, способствующих повышению творческой активности детей. Игра выполняет ряд задач: развлекательную, коммуникативную, диагностическую, коррекционную. Игра оказывает влияние на развитие, формирование, воспитание человека.

Существует много видов игры. В начальной школе используются следующие виды: урок-игра, игра-упражнение, дидактические игры, словарные игры, логические игры-задачи, национальные и развивающие игры. Главное требование, предъявляемое к развивающим играм – развитие познавательного интереса учащихся. Особое место занимают творческие  работы, которые развивают конструкторские, музыкальные, организационные способности детей.

В заключение, автор делает вывод о том, что необходимо использовать разные методы преподавания, способные заинтересовать учащихся.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.