KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Современное состояние самопознания
Современное состояние самопознания
31 мая 2016    Автор / г. Астана, директор школы-лицея № 54, Галияш Амрина

Аннотация

В статье Г.Амриной «Современное состояние самопознания» говорится о роли предмета вдуховно-нравственном воспитании детей, возможностях развития у детей различных способностей. Автор считает, что человек, стремящийся познать себя, сможет открыть свои возможности и развить свои способности, сможет воспитать самого себя и найти свое место в жизни

Цель предмета самопознание– формирование духовно образованной личности, способной жить в эпоху глобализации и быть счастливой, способной беречь и защищать природу, уважающей другие культуры, уважающую себя,окружающих, почитающей родителей, друзей, любящей свою страну и свой народ.

Автор рассказывает об опыте преподавания предмета в школе-гимназии № 54 города Астаны, начиная с 1 сентября 2010 года и работе по осуществлению проекта «Школа будущего – сегодня» с 23 декабря 2011 года. В школе открыты и функционируют специально оборудованные кабинеты.

По мнению автора, «Самопознание» воспитывает не только детей, но и взрослых, так как обучая предмету, меняется и сам учитель. В заключение, автор высказывает свое предложение о необходимости внесения предмета в ВУЗы.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.