KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - уроки
Все движется Любовью на Земле (об общественной деятельности С.А.Назарбаевой)
Все движется Любовью на Земле (об общественной деятельности С.А.Назарбаевой)
03 июня 2019    Автор / Воронина В.В.

Тема урока:   Все движется Любовью на Земле (об общественной деятельности С.А.Назарбаевой)

Цель: Раскрыть истину о том, что любовь является основой жизни, природным качеством человека, определить её роль и место в обществе.

Задачи:                  

-раскрыть понятие «любовь» как основу жизни;

-помочь осознать истину о том, что любовь является природным чувством;

-воспитание ответственного и уважительного отношения к любви.

Ценность: Любовь

Качества: Сопереживание, сострадание, взаимовыручка  



Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Методические рекомендации

Ресурсы

1.Организационный момент.

Позитивный настрой.

    Сядьте, держа спинку прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вдохом старайтесь всё больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идём гулять в лес. Представьте, как вы идёте к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Вы идёте в сторону леса. Будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому – нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая всё, что есть вокруг. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся всё выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы себя чувствуем счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнём несколько минут. Сядьте на травку, закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые нас окружают. Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать её, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на своё место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь.

   Вопросы:

    - Скажите, ребята, что вы почувствовали?

    - Кому вы отправили свет?

 

 

Музыка «Хрустальная грусть».

 

 

 

 

 

2.     Проверка домашнего задания

Стихотворение «Всё начинается с любви»

 Всё начинается с любви….

 Твердят: «Вначале было слово…»

 А я провозглашаю снова:

 - Всё начинается с любви!

 

Всё начинается с любви.

И озарение, и забота,

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви!

 

Весна шепнёт тебе: «Живи…»

И ты от шёпота качнёшься.

И выпрямишься. И начнёшься.

Всё начинается с любви!

- Как вы считаете, что начинается с любви?

- Вы согласны с тем, что вначале было не слово, а любовь?

- Как меняет любовь все вокруг?

 

3.     Позитивное высказывание (цитата)

Где Любовь, там свет…

Давай беречь, множить и дарить друг другу Любовь!

С.А.Назарбаева

 

4. Рассказывание истории (беседа)

Сара Алпысовна Назарбаева, с февраля 1992 года – основатель и президент Международного детского благотворительного фонда «Бобек» («Малыш»). Сегодня «Бобек» – самый активный благотворительный фонд республики, получивший признание не только в Казахстане, но и за рубежом.
С июля 1994 года С.Назарбаева – президент фонда «SOS – детские деревни Казахстана». С марта 1999 года – председатель попечительского совета благотворительного фонда «Демография».
За выдающиеся заслуги в области благотворительности и милосердия Сара Назарбаева удостоена множества наград международных организаций. Среди них такие весомые, как Международная премия Всемирной организации здравоохранения им. Ихсана Дограмачи, Международная премия Unity, Премия «Курманджан Датка». Она удостоена золотой медали имени Чингиза Айтматова «За великий вклад в философию самопознания». Из рук Софи Лорен Сара Алпысовна получила международную премию «Золотое сердце», учрежденную Красным Крестом России и вручаемую за многолетнюю деятельность, направленную на поддержку подрастающего поколения.
В 2010 году она удостоилась награды Международного фонда SOS Kinderdorf International – «Золотого кольца», которое вручается женщинам, посвятившим свою жизнь детям из детских деревень SOS Kinderdorf.

 Показ презентации с биографическими данными о Саре Алпысовне.

 

5. Творческая деятельность, групповая работа

- Пофантазируйте, представьте, что вы – обладатель волшебного кольца, которое может дарить энергию любви. Что бы вы у него попросили, какие бы желания у вас возникли? Кому бы вы подарили свет любви?

 - Написать мини-сочинение «Если бы у меня было волшебное кольцо».

 

6. Домашнее задание

 

7. От сердца к сердцу

Групповое пение

Песня «Дорогою добра».

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?

         Иди за солнцем следом,
         Хоть этот путь неведом,
         Иди, мой друг, всегда иди
        Дорогою добра! (2 раза)
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра,
          А если с другом худо -
          Не уповай на чудо,
          Спеши к нему, всегда иди
          Дорогою добра! (2 раза)
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра!
           Ты прочь гони соблазны,
           Усвой закон негласный:
           Иди, мой друг, всегда иди
           Дорогою добра! (2 раза)
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
           Иди за солнцем следом,
           Хоть этот путь неведом,
           Иди, мой друг, всегда иди
           Дорогою добра! (2 раза)

 

Анализ хода урока

(заполняет учитель после проведенного урока)

1.Стиль учителя:

 

2.Дисциплина на уроке:

 

3.Раскрытие нравственно-духовной глубины темы урока:

 

4.Творческий подход учителя:

 

5.Ведение рабочих тетрадей:

 


 

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.