KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «САМОПОЗНАНИЕ»
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «САМОПОЗНАНИЕ»
25 ноября 2019    Автор / Г.Еркосайкызы, учитель начальных классов средней школы имени Ы.Алтынсарина Казалинского района Кызылординской области

С данным материалом в полном объеме можно

ознакомиться на казахском языке

В статье рассматривается личность учителя в духовно-нравственной образовательной программе «Самопознание», в которой задача каждой главы, темы состоит в том, чтобы привить подрастающему поколению духовно-нравственные взгляды, сформировать общечеловеческие ценности, нравственные принципы и идеалы, которыми будет руководствоваться на протяжении всей жизни.  Учитель прежде всего должен любить детей, владеть смыслом человеческих ценностей, милосердия, доброты, честности. Через предмет «Самопознание» воспитывается разносторонне развитая, духовно-нравственная личность, относящаяся друг к другу с любовью и уважением,  с высоким жизненным энтузиазмом. Каждый учитель, преподающий «Самопознание»  достигнет намеченной цели, если он находится в постоянном совершенствовании, поиске, развитии.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.