KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Развитие творческого потенциала будущих педагогов
Развитие творческого потенциала будущих педагогов
24 августа 2020    Автор / Р. Х. Канапьянова, член Союза художников, член Евразийского союза дизайнера, к. п. н., профессор С. В. Абижанова, докторант 3 курса специальности «Изобразительное искусство и черчение», Казахский национальный педагогический университет имени Абая, кафедр

В статье  рассматриваются вопросы развития творческого потенциала будущих педагогов, которая осуществляется в целостной системе учебно-воспитательного процесса. Разработка количественных и качественных показателей, характеризующих деятельность подразделений ВУЗа на уровне различных иерархий, является необходимым условием для системного решения вопроса развития творческого потенциала личности будущего педагога. Как и в других организованных системах, здесь управление обеспечивает сохранение определенной структуры обучения, позволяет осуществлять цели учебной деятельности.Личность как субъект-объект обучения и воспитания находится в единстве с его интеллектуальной, психоэмоциональной и физической организацией. Целостный учебно-воспитательный процесс отражает характер обучения и воспитания и взаимодействия обучающегося с общей системой. Ее реализация возможна только в случае наличия познавательной и социальной активности личности, в соответствии с общественными требованиями и системой организации учебно-воспитательного процесса.

С данным материалом в полном объеме можно ознакомиться на казахском языке

 

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.