KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Значение интеграции духовно-нравственной программы «самопознание» в учебно-воспитательный процесс организаций образования
Значение интеграции духовно-нравственной программы «самопознание» в  учебно-воспитательный процесс организаций образования
12 июля 2018    Автор / Урзаткулкызы М., директор средней школы № 19 г.Тараз.

В статье говорится об опыте работы средней школы № 19 г.Тараз, являющейся пилотной организацией, в которой проводится работа по интеграции духовно-нравственной программы «Самопознание» в учебно-воспитательный процесс школы. Работа ведется согласно плана на 2017–2019 годы. В школе открыт и оснащен кабинет по предмету «Самопознание». Пилотный проект осуществляется в школе по гуманитарному и естественно-математическому направлениям. Еще одним направлением является вовлечение учащихся в мероприятия воспитательного значения. Вместе с тем, систематически проводятся мероприятия с родителями учащихся. В организации работы оказывают содействие сотрудники ННПООЦ «Бөбек» и НЦПК «Өрлеу», которые дают методические рекомендации. 

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.