KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - уроки
Вера в себя
Вера в себя
07 августа 2018    Автор / Акуленко Т.Б. учитель «Cамопознания», ГУ Бестюбинская средняя школа отдела образования акимата, Камыстинского района.

Цель:расширения представления учащихся о вере в себя через практику общечеловеческой  ценности « внутренний покой».

Задачи:

-раскрыть важность позитивного мышления;

-развивать самообладания; 

-воспитывать уверенность в себе. 

Ресурсы: интерактивное  оборудование, учебник Самопознание, произведение «Хрустальная грусть»,Мультфильм «Вера в себя» (о барашке),Ватман, фломастеры, ситуации,группа «Волшебники двора» песня «Хорошее настроение».Слова: Осошник Н. Музыка: Осошник В. 

Ход урока

1.Позитивный настрой.

Концентрация на свет.

2.Проверка домашнего задания.

Опережающим домашним заданием было прочитать первую и вторую части рассказа Александра Грина  «Зелёная лампа» учебник. стр 23 – 25.

3.Позитивное высказывание (цитата).

«Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы». (Андреас Фейербах)

Как вы понимаете данное высказывание?

4.Подарок учителя.

Просмотр мультфильма про веру в себя (о барашке)

Вопросы:

Почему барашек расстроился после стрижки?

Как олень смог помочь ему справиться с унынием?

Почему люди иногда теряют веру в себя?

Приведите пример, когда вам удавалось кому – ни будь помочь в подобной ситуации?

5.Творческая деятельность.  Групповая работа.

Задание№ 1. Макет человека на листе ватмана. С одной стороны записываю качества, которые помогут обрести веру в себя, с другой – которые мешают.

Задание №2.   Разыграть ситуации:

Ваш одноклассник получает двойки по предмету каждый раз. Помогите ему обрести веру в себя.

Ваш знакомый не может выполнять задания на физкультуре, отчего стесняется и не ходит на урок. Помогите ему обрести веру в себя.

У вашего друга не получается нарисовать стенгазету, он испортил много листов, но каждый раз получается что-то некрасивое. Помогите ему обрести веру в себя.

В вашем классе есть один человек, над которым все смеются, но вы знаете, какой это ранимый человек и как он переживает каждый раз от этого. Помогите ему обрести веру в себя

6.Групповое пение.

Группа:«Волшебники двора» песня «Хорошее настроение».

Слова: Осошник Н. Музыка: Осошник В. 

Мы что-то потеряли

И долго его искали

И небо было хмурым

И дождик моросил

Под лепестком ромашки

У месяца в кармашке

Нигде пропажи нашей

Никто не находил

Припев:

Хорошее настроение

Сплошное невезение

Когда однажды утром

Его ты не найдешь

Хорошее настроение

Немножко вдохновения

И ты уже с друзьями

Танцуешь и поешь!

Откуда оно берется

Где прячется и смеется

И в солнечные сети

Ты зря его ловил

Известно всем на свете

Оно в твоей конфете

Которую ты с другом

Сегодня разделил!

7.Домашнее задание.

Чтение третьей части рассказа «Зеленая лампа» Александр Грин, стр 25 – 26 учебник.

8.Заключительная минута тишины.

Ребята, я предлагаю вам закрыть глаза и подумать о том хорошем, что было сегодня на уроке.  Спасибо за урок.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.