KZ

Главная страницаЭлектронная библиотека
Электронная библиотека

В разделе размещается научно-методическая, учебно-методическая, популярная литература по нравственно-духовному образованию для педагогов всех уровней образования.  


ПРИТЧА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ

В словаре литературоведческих терминов притча определяется как небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное (или религиозное) поучение, по своей форме родственный басне.Притча – это способ передачи мудрости от старшего поколения к младшему. В притче всегда заключена определенная дидактическая идея:  в ней может идти речь об отдельных нравственных нормах, об особенностях психологии человека, обусловленных общественной жизнью. Притча, как правило, не требует доказательств. 

Поиск

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРЕНЕРА КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРЕНЕРА КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

Культура речи. Речевой этикет

Методические разработки

Хрестоматия для вузов

Хрестоматия по самопознанию для вузов