KZ

Главная страницаЭлектронная библиотека
Электронная библиотека

В разделе размещается научно-методическая, учебно-методическая, популярная литература по нравственно-духовному образованию для педагогов всех уровней образования.  


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения
Учебная программа определяет цели, задачи, ожидаемые результаты и объем времени на изучение тем по предмету «Самопознание» в старшей группе дошкольного образования.
В основу содержания учебной программы положены следующие принципы:
- принцип гуманистической направленности – осуществление деятельности организации образования на основе гуманистических идей и общечеловеческих ценностей;
- принцип национального наследия – познание общечеловеческих ценностей через призму национальной культуры;
- принцип природосообразности – учет возрастных и индивидуальных особенностей личности, состояния физического и психического здоровья.
Содержание учебной программы ориентировано на создание оптимальных условий для духовно-нравственного развития детей 4-5 лет.
Возраст четырех-пяти лет является важным периодом в развитии духовно-нравственной сферы личности ребенка старшего дошкольного возраста. Ребенок начинает осознавать свое место в системе отношений со взрослыми, оценивать свои личностные качества: хороший, добрый, честный и т.п. Взаимоотношения ребенка с другими детьми основываются на более прочных взаимных привязанностях, характеризуются большей устойчивостью. Формируется стремление быть полезным окружающим взрослым, дружелюбное отношение к сверстникам, умение играть и заниматься сообща. На пятом году жизни дети постепенно овладевают эмоциями, возникающими под влиянием конкретной ситуации.

Поиск

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.

«ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ» РУХАНИ-АДАМГЕРШІЛІК БІЛІМ БЕРУ БАҒДАРЛАМАСЫН ҚОСЫМША БІЛІМГЕ ИНТЕГРАЦИЯЛАУ БОЙЫНША НҰСҚАУЛЫҚ Учебно-методическое пособие для учителей начальной, основной и общей средней школ

Учебно-методическое пособие раскрывает значение и место дополнительного образования в системе обучения и воспитания на основе программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМОПОЗНАНИЕ» ВО ВНЕУЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов общеобразовательных школ. В пособии даются необходимые рекомендации по совершенствованию внеучебной деятельности как компонента системы воспитанияи обучения

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМОПОЗНАНИЕ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ Учебно-методическое пособие

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМОПОЗНАНИЕ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ Учебно-методическое пособие

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМОПОЗНАНИЕ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных организаций образования

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМОПОЗНАНИЕ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных организаций образования