KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Значение национального воспитания в дошкольных организациях. Методика преподавания как дисциплины
Значение национального воспитания в дошкольных организациях. Методика преподавания как дисциплины
10 марта 2021    Автор / Г. С. МАГУЛЫМОВА, заместитель директора Гуманитарного колледжа «Самопознание» по научно-методической работе ННПООЦ « Бобек», Г. О. НАУАН, студент 3 курса Гуманитарного колледжа «Самопознание»

В статье рассматриваются вопросы национального воспитания, направленной на воспитание национальной личности, у которой сформировалось национальное самосознание, которая может внести вклад в развитие национальных интересов, соединить между собой национальные и общечеловеческие ценности.

Как педагог и воспитатель, авторы нацелены на «Национальное воспитание» и в дошкольных организациях образования рекомендуют ввести три основные дисциплины: «Казахская бытовая культура», «Традиции и национальные игры» и «Познание личности» Благодаря богатому духовному наследию нашего народа,накопленному веками, воспитание у молодежи нравственных качеств и верных своему Отечеству граждан, возлагается на родительскую и педагогическую общественность.            

По мнению авторов, если к духовному богатству мы относим, прежде всего, язык, религию, обычаи, то язык нужен для того, чтобы быть казахом, религия-для того, чтобы быть человеком, обычаи – для того, чтобы быть нацией.

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.