KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Основные проблемы использования информационных технологий в работе будущих учителей начальных классов детьми c ограниченными возможностями
Основные проблемы использования информационных технологий в работе будущих учителей начальных классов детьми c ограниченными возможностями
30 июня 2016    Автор / Оралбекова Алия Курбановна, 2 курс докторантуры специальности 6D010200-Педагогика и методика начального обучения, КазНПУ имени Абая, г. Алматы,

 Аннотация

Эта статья посвящена основным проблемам использования информационных технологий в работе будущих учителей начальных классов детьми cограниченными возможностями. На современном этапе с помощью различных информационных технологии реализуется целая образовательная система, статья раскрывает значение и останавливется на ключевых проблемах использования ИКТ будущими учителями начальных классов в условиях инклюзивного образования. Предложения которые рассматриваются в этом докладе касаются не только студентов, но и специалистов в области просвещения, административных начальников образования, и всех других специалистов работающих в сфере образования. Также в докладе предлагается примерный проект специализированного курса для студентов специальности 5В01020-Педагогика и методика начального обучения.


Ключевые слова: инклюзивное образование, учитель начальных классов, информационные и коммуникационные технологий

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.